Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T15:59:42+04:00
Чтобы не засушилась поверхность глаза.
2013-12-22T16:00:49+04:00
Может моргает? моргает потому , что это всё нервы,а моргать нужно, чтобы глаза ( извините за выражение) не засохли...ну .. вот и всё ,что я хотела вам сказать . ПоКа*)))
смазывается глазное яблоко*)) может быть..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален