М Ё Х З _ _ _ _
Расшифруйте надпись и запишите в ответ следующие четыре буквы. (Буквы запишите без пробелов и запятых. Например: АОУА)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-22T16:07:01+04:00
Если там буква е а не ё. То я думаю что должно получится. Если я конечно поняла задание правильно. То
МЕХЗАВОД. То есть записать 4 буквы. От сюда следует ответ АВОД
Маленькой Ёлочке Холодно Зимой
а продолжение?
ИЛЁВМД
ну так сделаешь мой ответ лучшим?
Лишние буквы написала,там по заданию только 4 надо,значит ИЛЁВ
Лучший Ответ!
2013-12-22T16:31:57+04:00
В интернете пишут какой-то бред! а ещё продолжение ИЛЁВМД, но так как всего 4 буквы ИЛЁВ
я так и знал(
ды что это за ответ? ды сказал про песню напишешь
спасибо)))
ээ