Что такое дополнение?
Обстоятельство.
Определение.

Предложение.
Сложное предложение.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T15:47:38+04:00
ОБСТОЯ́ТЕЛЬСТВО — второстепенный чл. предложения, обозначающий дополнительную характеристику (признак) действия или признак др. признака; ср.: быстро бежит, гуляет по улице, очень красивый, не читай лежа, поехал учиться.
Определение — это второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопрос какой? чей? Определение в предложении выражается именем прилагательным, местоимением, именем существительным и другими частями речи
Грамматическая основа (предикативная основа, предикативное ядро) предложения — основная часть (структурная схема) предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, или одного из них.
ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ — основная единица синтаксиса, предназначенная для выполнения коммуникативной функции — функции сообщения. Основными признаками П., отличающими его от др. синтаксич. единиц — слов (словоформ) и словосочетаний, являются предикативность…
Сложное предложение — предложение, имеющее две или более грамматических основ. Выделяют 4 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение...
2013-12-22T15:50:27+04:00
Дополнение-второстепенный член предложения:подчеркивается _ _ _ _ :отвечает на всем косвенный падежи кроме именительного.
Обстоятельство-это тоже второстепенный член предложения подчеркивается _,_,_,
отвечает на вопросы:Где?когда?куда? и т.д
определение-второстепенный член предложения :подчеркивается волнистой линии:отвечает на вопросы:Какой?Какая?Какие?
Грамматическая основа-главные члены предложения.Подлежащее и сказуемое.
Предложение - совокупность слов, связанных по смыслу, служащих общен
Сложное предложение-это предложение в котором несколько грамматических основ.