может словосочетаний?
мне надо в виде текста

Ответы и объяснения

2013-12-22T15:44:16+04:00
Снег:
Алмазный, блестящий, лунный, запоздалый, нежданный, бездонный, хрупкий, легкий, метельный, зернистый, шершавый, скрипучий, нарядный, сонный.

Сонный снег хлопьями падал с неба; алмазный снег, словно гладь воды, переливался на солнце; хрупкий снег накрыл землю, словно покрывало.
мне надо в виде текста
На дворе — зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл землю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Деревья стоят в тяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срывается вниз снежная пыль.
На снегу, как на белом листе, четко выписаны иерогли
фы птичьих следов. Воробьи у дома дерутся из-за корочки
хлеба им нелегко отыскать еду под белым одеялом.
Лучший Ответ!
2013-12-22T15:57:58+04:00
Белоснежный снег  падает большими хлопьями на землю.
Снег белый,пушистый и красивый.
Белые хлопья снега падали быстро и таяли на грязном асфальте.
снег стал белоснежным чудом.
снег кружиться в небе как волшебные маленькие  звёздочки .