Приложение - определение, выраженное существительным, которое даёт другое название, характеризующее предмет: Мороз - ВОЕВОДА дозором обходит владенья свои. (Н.Некрасов)

Ответы и объяснения

2013-12-22T11:28:54+00:00
Это сбор слов связанных по смыслу. Но есть и бездичные...
Лучший Ответ!
2013-12-22T11:30:49+00:00
Повесть Пушкина, хотя и называется «Дубровский», но начинается она с рассказа о знатном старинном русском барине Кириле Петровиче Троекурове. Пушкин как будто предупреждает нас, что Троекуров сыграет важную роль в судьбе отца и сына Дубровских. Что же это за человек? 
«Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение». При его имени трепетали даже губернские чиновники. И лишь его товарищ и сосед Дубровский вел себя независимо. 
Дубровский был беден, тем не менее, Кирила Петрович, надменный в отношениях с людьми, уважал этого человека. Однажды один из людей Троекурова обидел Дубровского, заметив, что собакам Троекурова живется лучше, чем иным дворянам (намек был явно на Андрея Гавриловича). Оскорбленный Дубровский покинул имение. Троекуров искренне недоумевал, отчего старый приятель обиделся. Он вовсе не жаждал ссоры, просто с Дубровским он вел себя так, как привык вести себя со всеми остальными. «Он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Это происшествие рассорило бывших товарищей. Со временем вражда между ними не только не затухала, но и разгоралась. Дубровский проучил плетью людей Троекурова, воровавших его лес, а их лошадей забрал себе. Троекуров в отместку забрал у Дубровского больше: он незаконным путем лишил его поместья. Однако удовлетворения Кириле Петровичу это не принесло. При его богатстве поместье Дубровского не имело никакого значения. Он отправляется к Дубровскому мириться. Это говорит о том, что Троекуров не злодей, просто он привык ко вседозволенности, которую давало ему его богатство. 
У Троекурова была хорошая библиотека, но книг он не читал, кроме одной по названию «Совершенная повариха». Троекуров любил принимать гостей, но ему доставляло удовольствие зло подшучивать над ними. В его доме была любопытная комната, куда обычно заталкивали новичков. В комнате находился привязанный медведь. Несчастный гость метался из угла в угол, пока не находил безопасное место. Троекурову нравились смелые люди. Так, когда Дефорж—Дубровский, попав в эту комнату, застрелил медведя, он отметил про себя мужество этого человека. 
Троекуров души не чаял в дочери, но обращался с ней сурово. То потакал ее прихотям, то был жестоким. Как ни упрашивала его Маша не отдавать ее за старого Верейского, Троекуров был непреклонен. 
Что представляет собой Кирила Петрович Троекуров? Злодей? Я считаю, что нет. Он жил так, как привык жить, как позволяло ему его богатство. Троекуров жил по собственным правилам и считал эти правила единственно верными. И еще он привык к тому, что деньги и связи дают ему власть над людьми.
ахахахаха зачем ты мне написал про Дубровского