5 кл С.И.Львова В.В.Львов Упр:482 _______ . _________? ________! 1.Что обозначают эти схемы,?какие знаки препинания ставятся в конце предложения? 2.Из художественных произведений выпишите по 2 примера на каждую сХему. (Нужно 2)

2

Ответы и объяснения

  • NEStT
  • профессор
2013-12-22T11:33:48+00:00
Первая схема (простое повествовательное предложение), Вторая схема (простое вопросительное), Третья- (Простое побудительное)1)Каждое утро должна была падчерица садиться у колодца и прясть пряжу.2)А на яблоне было много спелых яблок.1)Чего ты испугалась, милая?2)Знаешь, кто я?1)Яблоки давно уже поспели! 2)Мы уже спеклись!(из метелицы)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T12:16:03+00:00
В конце простого повеств. предл.  ставят точку. : Вороне где-то бог послал кусочек сыру. На ту беду Лиса близехонько бежала.("Ворона и лисица")
В конце вопросит. предложения ставят вопросит. знак.:
Что делаешь ты здесь? ("Белка") Что это там за рожа? ("Зеркало и обезьяна")
В конце восклицательного став. восклиц. знак.: Какие перушки! Какой носок! Ведь ты б у нас была царь-птица!("Ворона и лисица") Басни Крылова.