ПОМГИРТЕ УМОЛЯЮ СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО УМОЛЯЯЯЮ.
Нужен анализ стихотворения пушкина "няне"
По этому плану.
1 Жанр стихотворения
2 языковые особенности
3 как мыслится автор в стихотворении
4 восприятие стихотворения читателем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T11:07:15+00:00
И обращается к ней мысленно.Поэтому жанр стихотворения – послание.В лирическом произведении и жанр, и композиция, и ритмика, и изобразительно-выразительные средства- все способствует выражению настроения.Рассмотрим, как выражается настроение в этом стихотворении.Первые 2 строки стихотворения - обращение лирического героя к няне.  Стихотворение А. С. Пушкина  " Няне " происходит при следующих обстоятельствах: Пушкин пишет это стихотворение вдали от няни Арины Родионовны, он пребывал то в Петербурге то в Москве, няня ему пишет:  " Ангел мой, жду тебя здесь... " и т.д. В это время Александр Сергеевич посвящает " Подруге дней своих суровых " это стихотворение.    Тема: О разлуке почти с родным, близким человеком без которого ему и жизнь не мила.      Мысль: Не забывать своего родного человека и радости, и в горе.     Микротемы:             
    1. Облик няни в душе Пушкина               
   2. О работе няни               
  3. Беспокойство няни             
     4. Состояние души няни       Кл. сл.:      " Подруга дней моих суровых ",  Голубка дряхлая моя,  светлица, наморщенных руках, теснят твою всечасно гудь...         Дальше твои ,а не мои чувства, переживания и выводы.  

В произведении передано чувство вины перед няней за долгое отсутствие, страдание от разлуки, выражены нежность, забота, признательность за дружеское участие в дни ссылки, проведенные вместе.Этими чувствами поэт наделяет лирического героя стихотворения.
Анализируя лирическое произведение, будем помнить, что лирический герой – личность, чьи мысли и чувства выражены в стихотворении. Лирический герой близок автору, но нельзя отождествлять эти понятия.

Лирический герой не может быть рядом с няней и обращается к ней мысленно.

Поэтому жанр стихотворения – послание.
В лирическом произведении и жанр, и композиция, и ритмика, и изобразительно-выразительные средства- все способствует выражению настроения.
спасибочки вам всем очень помогли
))
2013-12-22T11:08:44+00:00
   Стихотворение А. С. Пушкина  " Няне " происходит при следующих обстоятельствах: Пушкин пишет это стихотворение вдали от няни Арины Родионовны, он пребывал то в Петербурге то в Москве, няня ему пишет:  " Ангел мой, жду тебя здесь... " и т.д. В это время Александр Сергеевич посвящает " Подруге дней своих суровых " это стихотворение.    Тема: О разлуке почти с родным, близким человеком без которого ему и жизнь не мила.      Мысль: Не забывать своего родного человека и радости, и в горе.     Микротемы:                 1. Облик няни в душе Пушкина                  2. О работе няни                  3. Беспокойство няни                   4. Состояние души няни       Кл. сл.:      " Подруга дней моих суровых ",  Голубка дряхлая моя,  светлица, наморщенных руках, теснят твою всечасно гудь...         Дальше твои ,а не мои чувства, переживания и выоды.  


жанр даже незнаю
спасибо и на этом )
спасибо и на этом
пожалуйста
=)