Теплоход в течении двух дней был в пути 15 ч.В первый день он прошёл 200км,во второй день 175км.Сколько часов теплоход был в пути каждый день,если он все время если он всё время шёл с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T21:07:27+04:00

200+175=375км - прошел за 2 дня.

375:15=25км/ч - скорость теплохода

200:25=8ч - в первый день

15-8=7ч - во второй день

2012-02-14T21:09:14+04:00

1) всего теплоход за 15 ч прошел 200 + 175 = 375 км

2) следовательно, его скорость составила 375 / 15 = 25 км / час

3) в первый день теплоход был в пути 200 / 25 = 8 часов

4) во второй день теплоход был в пути 15 - 6 = 7 часов

    или 175 км / 25 км/ч = 7 часов