Чем объясняются черты сходства и различия растительных и животных клеток?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T15:06:12+04:00
Различия:
у растений есть клеточная стенка, у животных - нет
у растений рост в течении всей жизни, у животных ограниченный
у растений есть пластиды, у животных нет
сходства:
эукариоты
способны к размножению
могут быть как одноклеточными, так и многоклеточными
Лучший Ответ!
2013-12-22T15:19:21+04:00
Растительная клетка 
-- Есть пластиды; 
-- Автотрофный тип питания; 
-- Синтез АТФ происходит в хлоропластах и митохондриях; 
-- Имеется целлюлозная клеточная стенка; 
-- Крупные вакуоли; 
-- Клеточный центр только у низших. 
-- Запасной продукт – крахмал 

Животная клетка 
-- Пластиды отсутствуют; 
-- Гетеротрофный тип питания; 
-- Синтез АТФ происходит в митохондриях; 
-- Целлюлозная клеточная стенка отсутствует; 
-- Вакуоли мелкие; 
-- Клеточный центр есть у всех клеток. 
-- Запасной продукт – гликоген.