Туристы шли три дня. в первый день они прошли 40% всего пути, во второй 1/3 всего пути, а в третий оставшиеся 8 км. найдите длину всего пути

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T11:04:40+00:00
40%=2/5
2/5+1/3=11/15-пути они прошли за два дня.
4/15 пути осталось. пусть х км-весь путь.
4/15=8/х
х=15 умножить на 8 и разделить на 4
х=30км-весь путь
Лучший Ответ!
  • solca
  • почетный грамотей
2013-12-22T11:05:10+00:00
40% - 4/10 пути
1-4/10-1/3 = 30/30-12/30-10/30=8/30=4/15 - прошли в 3 день
весь путь принимаем за 1
4/15 - 8 км
1  -  х
х=1*8 : 4/15=8*15/4=30 км