Верно ли, что две плоскости параллельные одной прямой параллельны?
Пожалуйста докажите это и сделайте чертёж.
Дано: αIIm, βIIm
Доказать: αIIβ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-12-22T13:01:20+00:00
Здесь доказательство с чертежом.
2013-12-22T13:37:47+00:00
НЕТ
Две плоскости параллельны между собой, если они параллельны ДВУМ прямым
Чертеж - две пересекающиеся плоскости
Для того, чтобы доказать неверность утверждения, достаточно привести один пример, опровергающий данное утверждение, что я и сделал. А плоскости параллельны между собой, если они параллельны двум пересекающимся прямым, а не одной. Это опять доказываер неверность утверждения.