Машина привезла для сельской столовой 18 одинаковых пакетов с пшеничной
мукой и 22 таких же пакета с ржаной мукой. Масса всех этих пакетов
составляет 240 кг. Заведующему столовой нужно узнать: сколько
килограммов пшеничной и сколько килограммов ржаной муки привезла машина?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T14:49:44+04:00
240/(22+18)=6(кг) - в 1 таком мешке
6*18=108(кг) - пш. муки
6*22=132(кг) - рж. муки 
Лучший Ответ!
2013-12-22T14:49:59+04:00
240/(18+22)=6кг(масса одного пакета)
18*6=108кг(масса пакетов с пшен.мукой)
22*6=132кг(масса пакетов с рж. мукой)