Помогите решить задачу.
В повести 150 страниц. Ученик читал её сначала 5 дней по 18 страниц ежедневно, а затем по 20 страниц в день. За сколько дней он прочтёт эту повесть?
Нужно только решение и ответ.
Заранее спасибо.

2
Спасибо!
4.5 + 3 = 8- лней он читал эту повесть
дней*
150-(5*18)=60 60/20=3 5+3=8 ответ 8
не за что)задача лёгкая)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T14:47:04+04:00
5 умножаем на 18 будет 90  это он прочитал за 5 дней
150 минус 90 будет 60 осталось прочитать страниц
60 разделяем на 20 равно 3 по 20 траниц
3 + 5 равно 8
ответ 8 дней он читал
Спасибо!
пожалуйста
хм
странное чувство
2013-12-22T14:48:00+04:00
1) 18*5=90(стр) прочитал за 5 дней
2) 150-90=60( стр) осталось читать
3) 60:20=3(дней) читал повесть по 20 страниц
4) 5+2=8( дней) читал повесть всего
Ответ: 8 дней
вот вопрос
мне весно 13
кто по знаку зодиака?
перейди по этой ссылке
http://znanija.com/task/4127932