В магазин завезли 1750 календарей в пачках. Перекидные календари были в 6 пачках,по 50 в каждой. 9/10 остальных календарей были отрывными. Сколько отрывных календарей завезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T16:51:39+00:00



1) 6*50=300 (к)-перекидные

2)1750-300=1450 (к)-общее количество без перекидных

3)1450/10=145(к)-одна десятая часть отрывных

4)145*9=1305(к)-отрывные

2012-02-14T16:58:37+00:00



Всего-1750 календарей.

перекидных:300(6пачек помножить на 50 календарей, ведь по условию в каждой по 50.)

Осталось:1750-300=1450

Отрывных:1305  (так как соотношение 1450*9/10 (по условию, равняется именно 1305))