Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T14:40:41+04:00
Рыбы размножаются с помощью икры.
В оплодотворённой икринке развивается зародыш.
Потом из икры выходит личинка.
Постепенно личинка подрастает и претерпевает ряд изменений.
У личинки появляются чещуйки и она становится мальком.
А потом уже рыбой
2013-12-22T14:43:13+04:00
Рыбы размножаются с помощью икры,которая находится в животе(пузе) у рыб женского рода.
Когда икра созревает рыба откладывает её .
После этого из икры путем созревания появятся мольки.