Напишите рассуждение на тему:"Легко ли это-не лгать никогда,ни в чем,ни при каких обстоятельствах?"Прежде всего ответь сам(а) себе на поставленный вопрос. Это и будет твой тезис,который ты будешь доказывать. Подумай об аргументах,о том,как ты построишь рассуждение,о вступлении и заключении.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T20:50:09+04:00

Ложь-это плохо)

Когда ты сделаеш гадость ,должны тебя наказать ,а не друга на которого ты всё скинул.

Думать только о себе не льзя.

Но не всегда нужно говорить правду.

Почему?

Когда ты сделала какуюту мелку гадость например "случайно наступил на песочный замок" и убежал ,а когда пиходиш все подозрения на тебя и они там тебя  обозвут (т.д.) конечно же лучше сказать неправду.Ребенок построит новый замок и получше)

2012-02-15T06:04:13+04:00



"Легко ли это-не лгать никогда,ни в чем,ни при каких обстоятельствах?"

Первый вопрос - зачем? Правда она вещь довольно болезненная. Можно соврать не полностью, но что-то приукрасить. Разве были бы охотничие байки так занимательны без капельки лжи и приувеличения? Ложь нам присуща как маскировка и как оружие, нет смысла от нее отказываться.

Ложь это лишь инструмент, орудие. Использовать его или нет - ответственность самого человека. Ведь говорят, что правда - самое страшное оружие.

Ложь это та же фантазия. Каков бы был мир без лжи очень хрошо показано в кино "Изобретенье лжи"

Но есть человек которому надо говорить правду при любых обстоятельствах - это ты сам. Не врать самому себе очень сложно.