Пропорцией.
Воду из котлована планировалось откачать за 30 дней с помощью 24 насосов.
а)Сколько таких же насосов необходимо добавить,чтобы откачать воду за 20 дней?
б)На сколько дней замедлится работа, если 6 насосов вышли из строя?
Даю 25 баллов.

2

Ответы и объяснения

  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-22T14:30:35+04:00
А) 30д - 24н
29д - х н
х= 24*29:30=23,2
б) 30д - 24н
х д - 24-6=18н
х=30*18:24=22,5
30-22,5=7,5 д
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T14:34:06+04:00
А) 30 дней ---- 24 насоса
     20 дней ------х насосов
30 / 20=х/24 ; х=24 *30 : 20= 36 насосов , чтобы откачать воду за 20 дней
б)24-6=18 насосов осталось рабочих
30 дней --------24 насоса
х дней ----------18 насосов
30 /х=18/24; х=(30*24):18=40 дней потребуется 
40-30=на 10 дней замедлится работа
/ - это черта дроби или разделить
Спасибо.