Как понять пословицу-
Скоро сказка сказывается,да не дело делается.
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо...))

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T10:11:09+00:00
Ср. Ну, говори, не томи. "Погоди. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".Островский. Живи не так, как хочется. 3, 6.Ср. Ну, долго ль, коротко ли, в сказке скоро -На деле-то не вдруг...Островский. Воевода. 1, 1, 2.Ср. Скоро сказка говорится,Дело мешкотно творится.Ершов. Конек-Горбунок. 3.Ср. Сказку сказывают ходом,Скоком делают дела.
Лучший Ответ!
2013-12-22T10:11:38+00:00
Это значит что-то будет, а дело не делается.