Пол дециметра это сколько сантиметров?одна четвёртая часть дециметра это сколько см?одна пятая дм?и одна десятая дм?Сколько в см?

2
пол дециметра 5 см,1 четвёртая часть децеметра это 2 с половиной см,1 пятая это 2 см,одна 10 это 1 см

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T13:58:19+04:00
Пол децеметра=5см
одна четвертая дм=2см5мм
одна пятая дм=2см
одна десятая дм=1см
2013-12-22T13:58:48+04:00