SOS!SOS!SOS!SOS!SOS!SOS!SOS!SOS!
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕЕЕЕЕЕ ПЛИЗ
ОПЯТЬ АНГЛИЙСКИЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
Переведите слова,пожалуйста.А то Переводчик Гугл совсем не переводит ничего :(
Square, nickel, bridge, church, raiway station, dime, monument.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T09:56:37+00:00
Площадь, никель,мост, церковь, железнодорожная станция, пруд,памятник.
никель?это что?
Никель это такой металл
А,понятно.
:)
2013-12-22T09:57:46+00:00
Площадь, никель, мост, церковь,railway-железнодорожный, станция, дешевый, памятник
оу.. переводчик
переводчик?
ну да хотя
Конечно, как она тебе перевела железнодорожный..
гугл всегда так тупо переводит :D ну или Яндекс...)