Ответы и объяснения

2013-12-22T13:57:32+04:00
Начальная форма: БАНДИТЧасть речи: существительноеГрамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленноеФормы: бандит, бандита, бандиту, бандитом, бандите, бандиты, бандитов, бандитам, бандитами, бандитах
Лучший Ответ!
2013-12-22T13:58:01+04:00
Бандит-
Часть речи: существительное
Род: мужской
Число: единственное
Одушевлённость: одушевлённое
Падеж: именительный