Имена существительные типа метро,кафе называются несклоняемыми,потому что _________ и у них нет ________.
Помогите пожалуйста!
СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T09:42:27+00:00
Это заимствованные слова , и у них нет окончания
Лучший Ответ!
2013-12-22T09:43:12+00:00
Потому что они несклоняемы по падежам числам
Потому что как ты скажешь во множественном числе дальше и потому что окончания у них нет кроме этих мы же не скажем метра это получится кусок ткани например а не метро