В прятки играли 12 ребят.К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика.Сколько ребят стали играть в прятки?Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T16:14:30+00:00

1 споособ:

1)3+4=7(детей)-всего присоеденилось

2)12+7=19(детей)-присоеденилось играть в прятки и девочки и мальчики

2 способ:

1)12+3=15(детей)-присоеденилось мальчиков

2)15+4=9(детей)-присоеденилось играть и девочки и мальчики

2012-02-14T16:56:13+00:00


1Вариант.

12+3=15(детей)-присоеденилось мальчиков

15+4=9(детей)-присоеденилось играть и девочки и мальчики

 

 2Вариант.

 

3+4=7(детей)-всего присоеденилось


12+7=19(детей)-присоеденилось играть в прятки и девочки и мальчики