Хотите много пунктов. Тогда помогите мне справиться с домашкой. Плиииииззз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T13:43:17+04:00
1-пустое времяпровождение(Утром дела не делаю, а так из пустого в порожнее переливаю (А. Пушкин))
2-Актуальный на данный момент или,может быть,о котором не хочется говорить или рассказывать.
2013-12-22T13:46:49+04:00
Данные сочетания слов не являются словосочетаниями,т.к. фразеологизмы не могут быть словосочетаниями
Он задал больной для меня вопрос.
Больной-
Больн- корень
Ой- окончание
А с первым фразеологизмом не придумала с: