Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T13:35:45+04:00
Трудово́й догово́р — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности.
2013-12-22T13:36:02+04:00
Трудовой договор - это форма соглашения, в котором прописывается, какие функции будет исполнять работник, согласно его квалификации (профессиональной подготовке) за определенную плату. Также указывается, что работник должен соблюдать трудовой распорядок, а работодатель со своей стороны - обеспечить условия труда в соответствии с трудовым законодательством.