Укажите номера верных утверждений:
1) Любые три прямые имеют не более одной общей точки.
2) Если угол равен 120градусов , то смежный с ним равен 120градусов
3)Если расстояние от точки до прямой больше 3, то и длинна любой наклонной, проведённой из данной точки к прямой, больше 3

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T13:12:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-22T13:13:26+04:00
1) Верное
2) Не верное, смежный угол будет равен 60 грд.
3) Верное, длина наклонной всегда больше,чем расстояние.
Ответ: 1, 3