Почему общество не может существать, не удовлетворяя потребности людей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T09:07:22+00:00
Потребности не удовлетворяются - люди умирают - без людей нет общества.
2013-12-22T09:07:44+00:00
Общество есть единство. Единство есть согласие. Удовлетворение есть согласие.
Не согласен, не удовлетворён.
А согласие есть любовь.
А без любви, жизнь не жизнь.

А общество бех жизни, не жизнь, а смерть обществу.