В одном куске ткани, поступившей в ателье, было 248 м, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили плащи, расходуя на каждый по 4 м ткани. сколько сшили плащей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T13:08:12+04:00
1) 248 :2 = 124 (метра) - во втором
2) 248 + 124 = 372 ( мерта) - в 2 кусках ткани
3) 372 : 4 = 93 ( плащей)
Ответ: сшили 93 плаща.

2013-12-22T13:09:36+04:00
1)248:2 равно 124 (м) - второй кусок ткани
2) 248:4 равно 62(п)- сшили из 1 куска
3)124:4равно 31(п)-сшили из 2
4) 31плюс62 равно 93 (п) сшили всего