на швейной фабрике сшили костюмы из 1 536 м серой ткани и 2 952м коричневой ткани.коричневых костюмов вышло на 472 больше.чем серых.сколько сшили серых и коичневых костюмов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T15:35:13+00:00



1)2952-1536=1416м -разница. 2)1416:472=3м-идёт на один костюм. 3)1536:3=512костюмов-сшили из серой ткани. 4)2952:3=984костюма-сшили из коричневой ткани.

2012-02-14T15:45:05+00:00



1)2952-1536:472=3(М) 2)2952:3=984(К.К) 3)1536:3=512(С К)