Распределите
предложения на 2 группы: 1) односоставные
предложения; 2) двусоставные предложения.
а) Дорожки парка
каждое утро посыпали песком.
б) Клюкву собирают
поздней осенью.
в) Клюква – болотная
ягода.
г) Хотелось бы мне с
вами поговорить.
д) Ни души!
е) Не позволяй душе
лениться!
ж) Душа обязана трудиться.
з) Не уходи, побудь со
мною…

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T08:20:10+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-22T08:30:36+00:00
Односоставные: в,д,з(ну з не точно)
двусоставные: а, б, г, е, ж