Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T11:51:38+04:00
Есть множество вещей, которые мне хочется делать и те, которые нужно делать. Например, я хотел бы целый день отдыхать, редко ходить в школу и не делать домашнее задание. Но мне надо все это выполнять. Я хочу смотреть телевизор и сидеть за компьютером часами, но мне надо выполнять работу по дому.
Зачастую то, что мне хочется, не совпадает с обязанностями. Но, как говориться, «хотеть не вредно», а то, что нужно, выполнять я обязан. Нужно просто относиться к своим заданиям проще и ты обязательно захочешь выполнять их.
2013-12-22T11:56:31+04:00
Надо делать домашнею уборку дома .надо вовремя чистить зубы . надо ходить в школу .надо делать ломашнии уроки .надо хорошо учится .надо ходить на разные тренеровки . надо помогать папе и наме.
 хочу хорошо учится . хочу много друзей и знакомых . хочу быть сильным (сильной) . хочу много знать . хочу коасиво рисовать . хочу писать без ошибок .хочу поехать в город (Италию Лондон  и тд) . выбирай то что тебе надо