1.сумма двух чисел равна 120. найдите эти числа , если 40%одного равна 60% другого.
2. первое число составляет 50%от второго. сколько процентов от первого числа составляе второе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T11:31:37+04:00
1.60% = 72;
40%= 48;
100%=120.
все бональное просто. или в чем то уловка?
прости ,2-ое не знаю

Комментарий удален
ну за 1 тоже спасибо
2013-12-22T11:34:32+04:00