Юля и Миша играют в парке,а Юля на пляже.где же играет Миша?!

2
http://znanija.com/task/4122142 люди помогите плиз

Ответы и объяснения

2013-12-22T10:48:31+04:00
Он играет в парке. из задачи ведь понятно

неет....!!!Юля и Миша все в парке,но Юля же на пляже...Но они играют все в парке,где играет Миша?!
Лучший Ответ!
2013-12-22T10:58:55+04:00
Миша напляже который находится в парке на озере(может быть)