решите только решение: За 3 дня зоопарк посетили 675 школьников.В первый день их было 224 человека,во второй день-на 71 человек больше.Сколько школьников посетили зоопарк в третий день?В первый и второй дни вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • adag
  • середнячок
2012-02-14T18:40:30+04:00

сколько школьников посетило зоопарк во 2 день? 

224+71=295

сколько за 1 и 2 дни вместе?

224+295=519

сколько за 3 день

675-519=159 

2012-02-14T18:52:15+04:00

1)224+71=265-школиников посетило зоопарк во 2 день

2)224+295=519-школьников за я и 2 день всего

3)675-519=159-школьников за 3 дня