а нужно смотреть в предложении.это может быть и краткое прилагательное и страдательное причастие
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T09:27:43+04:00


Ответ: краткое прилагательное (какова?)


ДА Это краткое прилагательное потому что отвечает на вопрос КАКОВА? и в предложении сказуемое
2013-12-22T09:27:53+04:00
обидно наречие)))))))))))))))))
Морфология «обидно»

Наречие
Краткое прилагательное среднего рода, единственного числа, одушевленное, неодушевленное, качественное прилагательное
Предикатив настоящего времени......все таки наречие
Комментарий удален
не существует такого слова обиднА!
а предложение?
Комментарий удален