РЯБЯТАААААААААААА,РЕБЯТКИИИИИ,РЕБЯТОЧКИИИИ!
ПОМОГИТЕ МНЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!
С утра начала делать английский...ничего не понимаю =(
Нужно поставить британские праздники в хронологическом порядке, начиная с начала года.
1)St, Valentine's Day.
2)April Fool's Day.
3)Christmas.
4) Boxing Day.
5) Oueen's birthday.
Заранее спасибо! =)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T05:16:31+00:00
1 St. Valentine's Day
2 April Fool's Day
3Queen's birthday
4 Christmas
5 Boxing Day
Ответ: 12345.




Комментарий удален
Комментарий удален
Получается...тут все правильно написано?по порядку?
аа..поняла..
т.е. получается 1,2,5,3,4???
  • Участник Знаний
2013-12-22T06:33:00+00:00
1) St. Valentine's Day - 14.02
2) April Fool's Day - 1.04 
3) Oueen's birthday - 21/04
4) Christmas - 25.12
5) Boxing Day - 26.12