Ответы и объяснения

2012-02-14T18:12:22+04:00



 Снежинки рождаются ещё под серым небом, а лишь потом плавно опускаются на землю. Не бывает двух одинаковых маленьких красавиц. Все они рождаются подругами и сестрами, поэтому всегда кружатся в медленном танце вместе. Все они дочери одной матери - прекрасной белоснежной зимы.

  Опускаясь на землю и бесшумно падая, снежинки мечтают потанцевать ещё раз. Они не стесняются прохожих, ветра и деревья, а лишь проживают короткий миг своей жизни в танце. 

 

всё... больше не знаю, что написать) думай сам (а) 

Лучший Ответ!
2012-02-14T19:35:34+04:00



 Осень постепенно отдает свои права зиме. Утром уже очень холодно, кое-где появляется первый иней. Днем солнце старается прогреть воздух, но, наверное, ему уже не хватает сил. Во всем ощущается морозное дыхание зимы. 
За ночь на небе собрались тучи, а утром, словно пух, из них посыпались первые легкие снежинки. Они кружились в танце и застилали землю белоснежным ковром. От этого волшебного снегопада на душе было и радостно, и грустно. 
Утром выглянуло солнышко, и снег понемногу стал таять