остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
смежные углы их сумма равна 180, односторонние и накрест лежащие вертикальные
Да да да!Только-что нашла это в учебнике!!
ну и вот

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T08:29:52+04:00
Остроугольные ,тупоугольные и прямоугольные
Что-то не допонела!!
смыжные углы
смежные*
Смежные углы,да ,что то припоминаю,но они помойму не относятся,минуту посмотрю в тетраде!!
Точно!Ещё смежные и вертикальные углы!!
2013-12-22T08:34:01+04:00
Тупоугольный, остроугольный, прямой
Как может быть треугольник развернутым?!Развернутый угол равен 180градусам))
не дочитала задание.
А так почти правильно+ равнобедренный и равностороний))
а внешний угол, тоже может же быть
Смежные углы равны 180градусам))