Многие герои литературных произведений Возрождения путешествуют.Как вы считаете почему и зачем авторы используют этот прием?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T21:48:02+00:00
Путешествуют вы имеете ввиду по миру ? Если да то мне кажется для того чтобы показать как много всего интересного на земле и я думаю читателю этого времени было интересно почитать о других странах:)
2013-12-21T22:46:08+00:00
А мне кажется,что эти люди хотят найти себя в этой жизни,если ты живешь и не чувствуешь,что ты счастлив. Они идут туда,где они будут счастливы.