С трёх лугов собрали 197 ц сена.С первого и второго лугов собради поровну,а с третьего--- на 11 ц больше,чем с первого.Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T17:39:20+04:00



197-11=186 ц - собрали бы со всех, если собиралибы одинаково с каждого луга

186:3=62 ц - собирали бы с каждого луга

62+11=73 ц - собрали с 3 луга

 

Ответ: по 62ц собрали с 1 и 2 лугов, 73ц собрали с 3 луга.

2012-02-14T17:45:40+04:00



(х+х+х)+11=197

3х=197-11

3х=186

3*х=186

х=186\3

х=62

 

ответ 1=62.2=62.3=73