Помогите пожалуйста найдите все физические явления у меня за четверть между 2 и 3 помогите

2
А какие физические явления тебе нужны примерно?
По какой теме?
ну там почему волны двигаются там какое оно например механическое

Ответы и объяснения

2013-12-21T19:57:14+00:00
Физическое явление - это любое изменение.
Значит здесь:
ветер, волны...
а ветер это какое механическое там динамическое
это как посмотреть, может быть и звуковое и механическое
Лучший Ответ!
2013-12-21T19:59:33+00:00



1 шум моря - звуковое явление
2 синее небо - световое явление,
3 Волны на воде - механическое явление
Испарение воды с поверхности - тепловое явление