Срочно надо! Помогите пожалуйста!!!
Электронные часы показывают время : часы и минуты сколько часов на протяжении суток высвечивается хотя бы в одном месте цифра 1?

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T19:07:17+00:00
Ответ:часы и минуты 1 час и 13 часов на протяжение сутоквыслеживаютсяхотя бы в 1 месте цифра 1


Лучший Ответ!
2013-12-21T19:11:00+00:00
12 раз в часах и 15 раз в минутах каждый час
12•15=180 раз за сутки
без умножения, это я поторопилась. просто 12 раз в часах и 15 раз в минутах каждый час.