Периметр прямоугольника равени18 см,а одна из его сторон а 1 см. больше другой.Чему равна площядь прямоугольника?,,,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T18:50:45+00:00
Возьмем сторону за х, тогда вторая сторона = х+1
х+х+х+1+х+1=18
4х=16
х=4
4+1=5
сторона прямоуг.=4 и 5
площадь =20
2013-12-21T18:57:40+00:00
Пусть одна сторона прямоугольника х см тогда другая х+1 мостов ляжем уравнение х+х+1+х+1+х=18 4х=10 х=10/4- это одна из сторон другая сторона 10/4+1 площадь прямоугольника равна 10/4*[10/4+1]= 2',5*[2,5+1]= 8,75