Из двух городов находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля.Один из них ехал со скоростью 80км/ч , а другой - 110км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? Решить задачу двумя способами

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T17:32:30+04:00



Icпособ:

(80 +110) * 3 + 65= 635(км)

IIcпособ:

80 * 3 + 110 * 3 + 65 = 635(км)

Ответ:через 3часа после выезда автомобили будут на расстоянии 635км.

Лучший Ответ!
2012-02-14T18:21:46+04:00

80+110=190(км)расстояние за час                                                                               190+65=255(км)пройденное расстояние                                                                      255*3=635(км)через 3 часа