Денис пробегает 80м за 11 мин,а Оля 69м за то же время.На сколько скорость мальчика больше,чем скорость девочки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • solvo
  • главный мозг
2012-02-14T13:11:31+00:00

Денис пробегает на 80м - 69м=11 м больше. Значит его скорость на 11 м/11 с=1 м/с больше.

Ответ: на 1 м/с.

   

2012-02-14T13:51:03+00:00

80-69=11 Ответ:скорость мальчика больше девочки на 11метров