Помогите пожалуйста решить,очень надо,заранее большое спасибо))
Тема квадратные уравнения)

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T22:05:21+04:00
3)
1;2/7
4)
Х=4;-5
5)
X^2-3x-40=0
а можно на листочке?Просто не очень понимаю записи,простите -.-
Лучший Ответ!
2013-12-21T22:25:32+04:00
3) домножим все на 7
7y -9 y^{2} +2 = 0
-9 y^{2} - 7y +2=0
9 y^{2} + 7y - 2 = 0
D = 49 -4*9*(-2) = 49+72=121     \sqrt{D} = 11
 y_{1} =  \frac{-7+11}{18} =  \frac{2}{9}
 y_{2} = \frac{-7-11}{9} = -2
4.
 x_{1} + x_{2} = -1
 x_{1} * x_{2} = 4a
 x_{1} =4   x_{2} =a
4+a = -1
a= -5    ответ: -5
5.  Уравнение получится такое:  x^{2} -3x -40 =0
Так как произведение корней это свободный член (в данном случае -40)
А сумма корней с обратным знаком это коэффициент при среднем члене
D = 49+72 =121 а корни 2/9 и -1
Там действительно ошибка, извините
ага,спасибо вам обоим ))
7y^2-9y+2=0
D=81-2*4*7=25
y=(9+5)/14=1
y=(9-5)/14=2/7
Ну, как-то так.