Составьте предложения с данными словосочетаниями: отложить газету, расстегнуть ворот рубахи, предлагать чашку чая, уютно расположиться, уложить куклу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T17:05:44+04:00
Мама отложила газету,чтобы занятся другими делами. мне стало жарко и я расстегнул воротник рубахи я уложил куклу спать и рядом с ней легла я уютно расположилась ко сну.
2012-02-14T17:13:01+04:00

я отложила гозету чтобы протереть пыль.мне стало жарко и я расстегнул ворот рубахи.мама предложила моим друзья чашку чая.мы переехали в новый дом и я уютно распологаюсь.даша играла в куклы и легла спать уложев её с собой.