вк
что?
ну тут очень не удобно решение писать, давай вк скину
давай щас скину ссылку
http://vk.com/prikolist680

Ответы и объяснения

2013-12-21T21:32:13+04:00
 работа 5 1.а)7.9 б).-3.9 в)6 
2.а)3 б)12 в)3 г)20 
3. а)0.8 б)17^1\2
ошибка 1. б)-3.5
в 3. +-8 и +-17^1/2
нее 3 возможно +-но 0.8
ой, ну да... я имел ввиду +- а 0.8 переписать не так
а тогда согласна
Лучший Ответ!
2013-12-21T22:05:00+04:00
Все решение скинул вконтакте