Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T17:16:59+00:00
3x+4=0 квадрат можно убрать
x=-4/3                     
тоесть ты через дискрименант решала
да
Я все пересчитала, даже с разложением, т.е. 9x2(в квадрате)+24х+16=0. Получается все то же -24/18. Ну, или -4/3. Как было сказано ранее. За такую работу мог бы и поблагодарить, нажав на "спасибо" на моем ответе, т.к. я рассказала все в подробностях
Вот спасибо с:
да ладно не обижайся там просто не сказала что через дискреминант
2013-12-21T17:17:08+00:00
Ответ на это уравнение по-моему мнению: х=-4/3
Я все пересчитала, даже с разложением, т.е. 9x2(в квадрате)+24х+16=0. Получается все то же -24/18. Ну, или -4/3. Как было сказано ранее. За такую работу мог бы и поблагодарить, нажав на "спасибо"