Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T21:14:37+04:00
...................................
не за что)
можно спросить
Ответ неправильный получился у вас. Ответ будет корень из 3 разделить на 2
в треугольнике ABC угол C =90°,BC=2 корня из 15 ,AB=8,найдите cos A....?
во второй задаче: АС=2, соs А= 2/8=1/4=0,25. и в первой задаче ответ надо наверно записать не в градусах, а просто число 0,5)
2013-12-21T21:20:03+04:00